Цитата:
Сообщение от astra005
alanser, а если расход топлива ноль,то как собственно мотор работает,а не глохнет?? Или законы физики как-то объяснят этот парадокс?? Что касается навесных агрегатов,то первое,что сделали конструкторы в этом направлении-это сделали усилитель руля электрическим. А систему климата научили включаться с учётом необходимости. Если уж охота пойти Вашему примеру,то стоя на светофоре я перевел коробку в нейтраль,мгновенный расход упал,что собственно и должно было случится.. 
|
При движении накатом топливо в цилиндры не подаётся - советую матчасть подучить.
Но! Колёса крутятся, сцепление сомкнуто, крутится коленвал, крутится и генератор, давая напряжение на ЭУР (привод ГУРа на других авто так же от приводного ремня) и запитывая всю бортсеть. При этом мозги отслеживают скорость по датчику скорости и обороты коленвала по датчику коленвала. Как только скорость или обороты коленвала становятся меньше заданных значений, подача топлива в цилиндры возобновляется.
Причём тут нейтраль на светофоре?