Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2019, 17:51   #6046
alanser
Трехкратный шкодовод
 
Аватар для alanser
 
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
alanser отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от astra005 Посмотреть сообщение
alanser, а если расход топлива ноль,то как собственно мотор работает,а не глохнет?? Или законы физики как-то объяснят этот парадокс?? Что касается навесных агрегатов,то первое,что сделали конструкторы в этом направлении-это сделали усилитель руля электрическим. А систему климата научили включаться с учётом необходимости. Если уж охота пойти Вашему примеру,то стоя на светофоре я перевел коробку в нейтраль,мгновенный расход упал,что собственно и должно было случится..
При движении накатом топливо в цилиндры не подаётся - советую матчасть подучить.
Но! Колёса крутятся, сцепление сомкнуто, крутится коленвал, крутится и генератор, давая напряжение на ЭУР (привод ГУРа на других авто так же от приводного ремня) и запитывая всю бортсеть. При этом мозги отслеживают скорость по датчику скорости и обороты коленвала по датчику коленвала. Как только скорость или обороты коленвала становятся меньше заданных значений, подача топлива в цилиндры возобновляется.

Причём тут нейтраль на светофоре?
__________________
Крыша может ехать по-разному.
Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём.
alanser вне форума   Ответить с цитированием Вверх