Цитата:
Сообщение от astra005
alanser, а если расход топлива ноль,то как собственно мотор работает,а не глохнет?? Или законы физики как-то объяснят этот парадокс?? Что касается навесных агрегатов,то первое,что сделали конструкторы в этом направлении-это сделали усилитель руля электрическим. А систему климата научили включаться с учётом необходимости. Если уж охота пойти Вашему примеру,то стоя на светофоре я перевел коробку в нейтраль,мгновенный расход упал,что собственно и должно было случится.. 
|
То что Стрелка тахометра не упала на 0, ещё не значит что он работает. Просто прекращается подача топлива и колеса через привода, редуктор, кардан и кпп начинают крутить двигатель, а так как полегчал вращается то через приводной ремень вращаются и генератор с компрессором кондиционера, генератор вырабатываемую энергию частично запасает в аккумулятор, что при наличии старт стоп, позволяет постоять на следующем светофоре не запуская двигатель. Ввиду того что обычный генератор не особо мощный, приводной ремень имеет ограничения на передаваемую мощность, а обычный аккумулятор не способен всосать всю поступающую энергию, а электромобиль дорого и не особо практично, полноценный гибрид тоже не дёшево, был внедрен вариант бомже гибрид. В отличии от обычного гибрида, здесь устанавливается маленький стартер-генератор, в разрыв кпп и двигателя, небольшая(относительно полноценного гибрида) батарея. Такая схема нацелена на экономию топлива, путём повышения эффективности рекуперации и небольшой кратковременный буст основному двигателю, а так как батарейка стоит уже более веселая, то и появляется возможность решить один из основных недостатков старт-стоп, а именно не работающий кондиционер, в новых мерседесах например, установлен компрессор с электроприводом, теперь можно стоять в пробке с максимальным комфортом

.