Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2019, 20:46   #6017
astra005
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 09.07.2014
Адрес: Пенза
Сообщений: 888
astra005 has a spectacular aura aboutastra005 has a spectacular aura aboutastra005 has a spectacular aura about
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

alanser, здрасте,во всех учебниках всего мира по работе автомобиля,написано,что самый экономичный режим -это режим наката с работающим мотором. В этом смысле грузовой транспорт идет на шаг впереди легкового. Так там наиболее продвинутые системы увязывают режим работы машины с рельефом местности. И максимально часто стараются задействовать именно накат,размыкая трансмиссию от мотора. А ,следуя,Вашей логики при движении под горку потребление топлива ноль,если компьютер показывает ноль..

Добавлено через 5 минут

Biggy, я и читал. Экорежим реализован путем работы на сверхобедненной смеси в определенных режимах. Система старт-стоп физически уменьшает количество топлива,выключая двигатель. Только где здесь вариатор?? И что именно он делает,что контролирует и реализует экорежим??

Последний раз редактировалось astra005; 15.03.2019 в 20:46. Причина: Добавлено сообщение
astra005 вне форума   Ответить с цитированием Вверх