alanser, здрасте,во всех учебниках всего мира по работе автомобиля,написано,что самый экономичный режим -это режим наката с работающим мотором. В этом смысле грузовой транспорт идет на шаг впереди легкового. Так там наиболее продвинутые системы увязывают режим работы машины с рельефом местности. И максимально часто стараются задействовать именно накат,размыкая трансмиссию от мотора. А ,следуя,Вашей логики при движении под горку потребление топлива ноль,если компьютер показывает ноль..
Добавлено через 5 минут
Biggy, я и читал. Экорежим реализован путем работы на сверхобедненной смеси в определенных режимах. Система старт-стоп физически уменьшает количество топлива,выключая двигатель. Только где здесь вариатор?? И что именно он делает,что контролирует и реализует экорежим??