Цитата:
Сообщение от Umnikum
1) У нас на 1,4 нету цепи, а используется древний и надёжный ремень.
|
Это известный факт. Я говорил про прошлые образцы с цепями.
Цитата:
Сообщение от Umnikum
2) Масло на новой машине не ест от слова совсем.
|
На новой как раз до первого ТО может подъесть, несколько раз сталкивался с описаниями на ФВ-форумах, да и сам доливал до ТО-1. Про CZDA тоже есть заметки...
Цитата:
Сообщение от Umnikum
3) Мотор 1,4 тут пашет и напрягается больше чем 1,8/2,0 - его приходится сильнее крутить, чтобы держаться в потоке. 3000-4000 оборотов - это почти всегда. Соответственно он более температурнонагруженный и масло тут дохнет очевидно быстрее чем на более мощных моторах большего объёма.
При этом, при сопоставимой динамике расход бензина тут меньше. Налогов меньше + страховка дешёвая. Эконом вариант для "бомжей".
|
Про бомжей радует

Хотя по теплонагруженности я и на своем текущем BZB знаком, пользую на нем в последнее время масло ПАО (Lukoil 0W40 Polartech). Наверно и на CZDA над этим подумаю. Надо покурить гарантию и обязательства по вязкости масла.