Тема: ТО-0
Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2019, 12:48   #27
Ultras
Уважаемый Супербовод
 
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,231
Ultras is a jewel in the roughUltras is a jewel in the roughUltras is a jewel in the rough
По умолчанию Re: ТО-0

Цитата:
Сообщение от Umnikum Посмотреть сообщение
Двигатель - G4KA
Не разбирали. Было обследование с эндоскопом. Выявлены задиры в 3 и 4 цилиндрах. Стук из-за перекладки поршней.
Сказали можно ездить так ещё 30-40 тыс, а потом кап. ремонт (ориентировочно - 150 тыс руб.)

Видео-исследование с эндоскопа, если интересно, могу завтра прикрепить (осталось в домашнем компьютере).

Масло Мобил менялось через 7500 км. В поставщике нет сомнений. Машина не перегревалась, не участвовала в гонках. Ухаживали, любили, не экономили на расходниках.
Ну собственно по этим двигателям есть много видео и обзоров, где рассказывается, что основная причина возникновения задиров на рабочих поверхностях цилиндропоршневой группы данных двигателей заключается в конструктивной недоработке системы смазки, которая в определенных режимах нагрузки и по мере износа моторного масла оказывается неэффективной.

Ну как-то так, 160 тыс. ещё много. Возможно из-за хорошего масла и проехал столько.

Я не являются официальным представителем Мобил, просто если писать, то по-крайней мере полностью разобравшись в причинах возникновения.
Ultras вне форума   Ответить с цитированием Вверх