Цитата:
Сообщение от Umnikum
Двигатель - G4KA
Не разбирали. Было обследование с эндоскопом. Выявлены задиры в 3 и 4 цилиндрах. Стук из-за перекладки поршней.
Сказали можно ездить так ещё 30-40 тыс, а потом кап. ремонт (ориентировочно - 150 тыс руб.)
Видео-исследование с эндоскопа, если интересно, могу завтра прикрепить (осталось в домашнем компьютере).
Масло Мобил менялось через 7500 км. В поставщике нет сомнений. Машина не перегревалась, не участвовала в гонках. Ухаживали, любили, не экономили на расходниках.
|
Ну собственно по этим двигателям есть много видео и обзоров, где рассказывается, что основная причина возникновения задиров на рабочих поверхностях цилиндропоршневой группы данных двигателей заключается в конструктивной недоработке системы смазки, которая в определенных режимах нагрузки и по мере износа моторного масла оказывается неэффективной.
Ну как-то так, 160 тыс. ещё много. Возможно из-за хорошего масла и проехал столько.
Я не являются официальным представителем Мобил, просто если писать, то по-крайней мере полностью разобравшись в причинах возникновения.