Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2019, 00:15   #5827
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от Ampety Посмотреть сообщение
но лишь с точки зрения первоначальных затрат на покупку ибо разница в два раза
А откуда вы "в два раза" насчитали? Михалыч же написал сколько ему встала его машина. Суперб 280лс в топе уже 3.2 млн, V90 дороже на 500 тыс вышла. Это 15% к стоимости. И вот чего там нет в сравнении с супербом? При этом там много чего есть из недоступного на супербе.


Цитата:
Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
скоро выйдет и v60 новый)
у нас они уже вовсю катаются, очень красивый автомобиль получился, и еще гуманный по длине, однако задние места там спорные. Место для ног вроде бы есть, но при этом подушки расположены очень низко, сидеть в старом V70 было даже удобнее. В принципе, неплохая замена V70, но не совсем альтернатива (багажник тоже меньше).

Цитата:
Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
ждём Опель привезут фургоны для народа
Вот опель - достойная альтернатива супербу, однако совсем не "ровня" шведам. Эт я как владелец опеля говорю.

Если по пунтам, то на новой Инсигнии В:
- матричный свет офигенный
- AGR кресла тоже хороши, даже губки боковой поддержки у водителя с электроприводом, массаж, как ни странно, весьма неплох
- подвеска просто великолепная, причем я имею в виду не адаптивную
- коробка гидротрансформаторная тоже достойная
- дизели на 170 и 210лс (последний би-турбо) вполне на уровне
- рулевое тоже удачно настроено, без нареканий.
- панорама на комби огромная, с большой площадью остекления
- IntelliLink 900 (навигация и мультимедия) работает очень быстро, и навигатор неплох, приятнее Android Auto.

А вот дальше - "дьявол кроется в деталях" и таких деталей, где он кроется (в сравнении со шведами) - много. Ну например: стояночный отопитель с завода может только с пульта запускаться, нет интеграции с системами авто, OnStar итд. Цифровая приборка почти ничего не умеет, реализация крайне слабая. К эргономике есть претензии.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх