Цитата:
Сообщение от Ampety
но лишь с точки зрения первоначальных затрат на покупку ибо разница в два раза
|
А откуда вы "в два раза" насчитали? Михалыч же написал сколько ему встала его машина. Суперб 280лс в топе уже 3.2 млн, V90 дороже на 500 тыс вышла. Это 15% к стоимости. И вот чего там нет в сравнении с супербом? При этом там много чего есть из недоступного на супербе.
Цитата:
Сообщение от FAWE
скоро выйдет и v60 новый)
|
у нас они уже вовсю катаются, очень красивый автомобиль получился, и еще гуманный по длине, однако задние места там спорные. Место для ног вроде бы есть, но при этом подушки расположены очень низко, сидеть в старом V70 было даже удобнее. В принципе, неплохая замена V70, но не совсем альтернатива (багажник тоже меньше).
Цитата:
Сообщение от FAWE
ждём Опель привезут фургоны для народа
|
Вот опель - достойная альтернатива супербу, однако совсем не "ровня" шведам. Эт я как владелец опеля говорю.
Если по пунтам, то на новой Инсигнии В:
- матричный свет офигенный
- AGR кресла тоже хороши, даже губки боковой поддержки у водителя с электроприводом, массаж, как ни странно, весьма неплох
- подвеска просто великолепная, причем я имею в виду не адаптивную
- коробка гидротрансформаторная тоже достойная
- дизели на 170 и 210лс (последний би-турбо) вполне на уровне
- рулевое тоже удачно настроено, без нареканий.
- панорама на комби огромная, с большой площадью остекления
- IntelliLink 900 (навигация и мультимедия) работает очень быстро, и навигатор неплох, приятнее Android Auto.
А вот дальше - "дьявол кроется в деталях" и таких деталей, где он кроется (в сравнении со шведами) - много. Ну например: стояночный отопитель с завода может только с пульта запускаться, нет интеграции с системами авто, OnStar итд. Цифровая приборка почти ничего не умеет, реализация крайне слабая. К эргономике есть претензии.