Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2019, 23:41   #5824
Ampety
Активный Супербовод
 
Регистрация: 26.10.2017
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,968
Ampety is just really niceAmpety is just really niceAmpety is just really niceAmpety is just really niceAmpety is just really nice
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
а нафига "максималка"? V90 даже с D4/T5 неплохо себя чувствует и у него City Safety и даже ACC идут в базе, без доплаты.




ну если не вникать и не сидеть, а просто кликать в конфигураторе то да, разницу не видно будет. А она есть, как тот суслик.

Принципиальная разница как в технической базе, так и в качестве материалов, а так же в инженерных решениях. И это касается буквально всего, начиная от рычажков и кнопок и заканчивая подвеской (которая на V90 впереди совсем даже не макферсон, к слову). Клиренс 21 см на супербе можно получить разве что с колесами от трактора, слегка подрезав арки, а не с завода ;). Ну итд.
Если вы конфигурировали inscription, то там хорошая натуральная кожа, а не кожзам, деревянные вставки - таки все еще из дерева.

А так если посмотреть что нельзя получить на супербе:
- клиренс 21 см
- передняя подвеска на двух рычагах
- пневма
- либо адаптивная подвеска four-C
- хорошие спортивные или ортопедические кресла с валиком для ног
- Pilot Assist
- HUD
- City Safety как у шведов супербу только снится
- свет, особенно дальний, будет на шведе лучше (на супербе всего одна лампа)
- приятная гидротрансформаторная коробка на 8 ступеней
- интегрированные детские кресла
- хороший, либо очень хороший звук
- складывающиеся кнопкой задние подголовники

наверняка еще что-то забыл. Но самое главное - это прежде всего подход. Он другой. На супербе память ключа нужно кнопками ассоциировать с определенной ячейкой памяти на кресле, без инструкции не всякий разберется. На шведе все просто: настроил кресло, вышел, закрыл машину. Все. Пришел второй водитель, открыл, настроил, закрыл машину. Никакие манипуляции не нужны, вообще. Ну если очень хочется, то можно и в ячейку памяти кресла что-то сохранить, но это для "дяди Васи", который раз в год приезжает. ;) И так во многом, эргономика другая. И по-мелочам: например у шведа всегда горят задние габариты (помимо ходовых огней), на комби они великолепно видны. Да, и днем. Потому шведа всегда хорошо видно на дороге в любое время суток. Почему так не делают другие производители - не знаю.
Я потому и написал, основные отличия. Максимальный, потому что сравниваю с супербом с максималке. Качество Кожи... хоть убейте, щупал в новой 7-ке, а8, ну нет разницы с супербом в лаурине. Сиденья, ну понятно что лучше, но это все ещё не S, 7, а8, а вот цена на секундочку и это касается всей остальной отделки. Клиренс это конечно хорошо, но вы видели эти свесы? При таком клиренсе уже должна быть и соответствующая внедорожная база(блокировка, имитация хорошая или ещё чего) вот скажем allroad, там и пневма не кастрированная и торсен честный. Рессора эта в подвеске, новая фишка или дополнительный геморрой для владельца? Я не писал что он хуже, да забавный, но за эти деньги однообьемников выбор не так уж и мал. Активные системы безопасности суперба на достойном уровне. А если шведы такие «зожники» чего на тепловизор зажали и матрично/лазерный свет? Вы как знаете а я Range Rover выбираю.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
но все же Вольво круче чем суперб
а стоит ли оно +3кк?

Добавлено через 16 минут

Я что хотел сказать то. Если уж брать то сразу xc90, на сколько я понял по цене во всем диапазоне они в одном сегменте. Так тут хоть задатки внедорожника, пневма полноценная, банально внутренний объём больше и места как я подозревая тоже, если хотите «статус» то же выше.

Последний раз редактировалось Ampety; 12.03.2019 в 23:41. Причина: Добавлено сообщение
Ampety вне форума   Ответить с цитированием Вверх