Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2019, 23:05   #5822
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от Ampety Посмотреть сообщение
Крутил в конфигураторе v90 на максималках вышло около 6 Лямов, это по вашему адекватно?
а нафига "максималка"? V90 даже с D4/T5 неплохо себя чувствует и у него City Safety и даже ACC идут в базе, без доплаты.


Цитата:
Сообщение от Ampety Посмотреть сообщение
Из всех координальных отличий от суперба это задняя поддерживающая пневма, массаж и проэкция и это в максималке, что уж говорить за те что из наличия и по итогу разницы с супом нет
ну если не вникать и не сидеть, а просто кликать в конфигураторе то да, разницу не видно будет. А она есть, как тот суслик.

Принципиальная разница как в технической базе, так и в качестве материалов, а так же в инженерных решениях. И это касается буквально всего, начиная от рычажков и кнопок и заканчивая подвеской (которая на V90 впереди совсем даже не макферсон, к слову). Клиренс 21 см на супербе можно получить разве что с колесами от трактора, слегка подрезав арки, а не с завода ;). Ну итд.
Если вы конфигурировали inscription, то там хорошая натуральная кожа, а не кожзам, деревянные вставки - таки все еще из дерева.

А так если посмотреть что нельзя получить на супербе:
- клиренс 21 см
- передняя подвеска на двух рычагах
- пневма
- либо адаптивная подвеска four-C
- хорошие спортивные или ортопедические кресла с валиком для ног
- Pilot Assist
- HUD
- City Safety как у шведов супербу только снится
- свет, особенно дальний, будет на шведе лучше (на супербе всего одна лампа)
- приятная гидротрансформаторная коробка на 8 ступеней
- интегрированные детские кресла
- хороший, либо очень хороший звук
- складывающиеся кнопкой задние подголовники

наверняка еще что-то забыл. Но самое главное - это прежде всего подход. Он другой. На супербе память ключа нужно кнопками ассоциировать с определенной ячейкой памяти на кресле, без инструкции не всякий разберется. На шведе все просто: настроил кресло, вышел, закрыл машину. Все. Пришел второй водитель, открыл, настроил, закрыл машину. Никакие манипуляции не нужны, вообще. Ну если очень хочется, то можно и в ячейку памяти кресла что-то сохранить, но это для "дяди Васи", который раз в год приезжает. ;) И так во многом, эргономика другая. И по-мелочам: например у шведа всегда горят задние габариты (помимо ходовых огней), на комби они великолепно видны. Да, и днем. Потому шведа всегда хорошо видно на дороге в любое время суток. Почему так не делают другие производители - не знаю.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх