Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2019, 17:00   #8064
i-1
Бывалый Супербовод
 
Аватар для i-1
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 3,539
i-1 has a reputation beyond reputei-1 has a reputation beyond reputei-1 has a reputation beyond reputei-1 has a reputation beyond reputei-1 has a reputation beyond reputei-1 has a reputation beyond reputei-1 has a reputation beyond reputei-1 has a reputation beyond reputei-1 has a reputation beyond reputei-1 has a reputation beyond reputei-1 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Общие вопросы по Супербу

Цитата:
Сообщение от СтражДорог Посмотреть сообщение
Поэтому меня удивила категоричность Ивана, что доверить машину ОД - это значит отдать на растерзание.
Потому что проверил на себе и своих машинах и, к сожалению, не раз.
Соглашусь с вами в том, что среди большого количества простосервисов - найти хороший не просто. Видимо у меня было место предопределено (по наследству досталось) и не пришлось долго и мучительно искать (мотористы-гонщики СТК - коллектив, который не в ПТУ научился, а на своем опыте и совести)
Чтобы было понятно - повторюсь: когда местный ОД Злата запорол мне двиг проводя плеёвую 15d7, а потом не одну неделю они не могли коллегиально (ремонтники, мастера, инж.по гарантии, Тех.директор) понять как же это так???, (машина была у них перед глазами разобрана! - мой мастер по телефону враз! буквально определил что произошло, почему и в какой момент ( он по телефону не "лечит", но даже моих корявых описаний случившегося и переданных звуков ему хватило для точного вердикта!).
Он никогда лишнего не наговорит, а про ОД ещё надо? Турбину приговорили больше ста тысяч назад...

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от litvintsev Посмотреть сообщение
Все же у ОД намного больше вероятности, что там адекватно отреагируют на претензию клиента, и даже пойдут на встречу, если клиент немного неправ.
Вы серьёзно???
Гарантийные вопросы (хром эмблем, рамок дверей, клюва, некорректная работа БК) они отказывались решать наотрез (а ведь им за это бонусы в системе идут слышал)
А как лечили перескок цепи - рассказать???? Сядьте, наберите воздуха: два раза тупо ошибку стирали, потом ещё раз переделали (мол деталь бракованная! т.е. за счёт ФГР свой косяк!!) и снова с теми же косяками при выполнении!!!
Этот косяк не мне одному подарили - на этом форуме есть люди, у кого после этой акции начинались чудеса. У кого то успели их устранить (чудо!), кому то наплели лапши про натяжитель (и снова клиент верит в чудесного ОД). Только если разобраться как следует - ОД геройски избавляет клиентов от последствий собственной безграмотности.

Если вам не накосячили у ОД - это не ваша заслуга, а скорее вы не в курсе ещё или пока везёт просто, а может и хороший ОД нашли.

Я никого не уговариваю и не отговариваю. Это исключительно моё мнение и мой опыт основанный на обращениях (не по разу) к ОД Ford, Renault, Volkswagen и конечно škoda. Просто не повторяйте чужих ошибок ;-)
__________________
На вкус и цвет.... - фломастеры разные!

Гуманитарии, уважайте технарей - они ж такие же люди как и вы, только умнее!

Последний раз редактировалось i-1; 05.03.2019 в 18:33. Причина: Добавлено сообщение
i-1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх