Цитата:
Сообщение от Alexkor85
Я рассматриваю пассат б7, даже здешний, но есть «но»...
Я понимаю, что машины не в музее стоят, и будут сколы на капоте, но не по всему кузову, как на Супербе в Балашихе.
Да и вообще, я сейчас хожу по городу и пялюсь на машины. Вот они явно 5-7 лет, но к ним внешне не придраться по кузову!!! Так что надо ждать, а не брать что есть!
|
Ну по своему опыту могу рассказать, машина (май 2012 года). За время эксплуатации по сколам (первый 3 года зимой в гараже стояла).
Сколы на капоте, преимущественно у клюва, но есть и в других местах.
Сколы на крыльях, на стойках, передней кромке крыши, в некоторых местах содраны декоративные ворсинки на уплотнителе панорамы.
Сколы на дверях в разной степени, где-то большой кусочек соли прилетел, где-то вообще хз откуда взялось.
Разные полосочки - типа кто-то прислонился, ребёнок на велике или веточка.
Хром нахрен весь облезает.
Царапины на боковых стеклах - нежные они у нас какие-то.
Лобовое оригинал стоит, но есть пара сколов (не очень критичных, трещин нет и т.д).
ПРи этом нету или возможно ещё не проявились некоторые стандартные болячки.
Для СПРАВКИ - сколы в целом не более 1,5мм, нету таких чтобы отвалилась краска с 5 рублевую монету, РЖАВЧИНЫ тоже нигде нету.
И это за 113 тыс. пробега за 7 лет и 3 года зимой в гараже (т.е езда в теплое время года).
Собственно вот кузов, который полировали и защитой покрывали.
По механической части ничего плохого не было.
Наверное многие из этих косяков по кузову можно убрать полировкой, частичной перекраской и т.д. Но я не понимаю, как без этих всех действий аналогичные по возрасту машины выставляют в идеальном состоянии с большими пробегами (индивидуальные счастливчики не в счет).