Цитата:
Сообщение от Umnikum
Если попадаются машины с пробегом 200+ с оригинальной ЦПГ, я всегда спрашиваю у владельцев - какое масло использовали? Интересно найти когда-нибудь сбалансированную формулу по этой теме без рекламы.
|
Таксисты в Татарстане тебе в помощь. Масло меняют раз в 30000 на солярисах. Продают с 300+ пробегом. Масло обычное...
Формула найдена. Солярис
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Umnikum
А если серьёзно, то электромобиль в разы проще устроен и соответственно надёжнее.
|
Серьезно?!
Цитата:
Сообщение от Umnikum
Не перегревается - не нужен радиатор.
|
Правда?!
Цитата:
Сообщение от Umnikum
Там единственное, батарейка со временем начнёт подыхать, а батарейка вероятно стоит как 2/3 автомобиля.
|
Чушь
Цитата:
Сообщение от Umnikum
Потому что остальная жестянка как на обычном авто, а электромотор существенно дешевле чем ДВС.
|
Да ну?!
1. Мотор не так прост и дешев как кажется. По крайней мере - повторить дорого. Стоит - пару штук точно. Не фантиков.
2. Инвертор. Дюже злая и не особо дешевая железяка. Опять же, было бы все так просто, ан нет. Провторить не могут.
3. Зарядные цепи. Казалось бы просто... Ааааа вот на быстром за 40 минут смогете?
4. Ну и сам карасавец - кумулятор. Шваркают тоже красиво. Соответственно, в хорошем ЭМ должна быть оч хорошая система предотвращения и тущения пожара. И. Маск, как тебе, А?