Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2019, 14:41   #5782
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от helguera Посмотреть сообщение
K900, за 3млн, это комплектация Luxe 3.3, едет очень много до сотни с таким двигателем, набор опций скудней...
уверены? у Киа в базе много всего, что у суперба или за доплату, или вообще не бывает. Разве что поворотный свет появляется в более дорогих комплектациях.

"Очень много" это 7.3с? Ну да, прямо черепаха, на дорогу выехать на такой страшно, а уж на обгон идти - да никогда, жуть как опасно ;)
Вообще она и весит чуть не на пол тонны больше суперба, и эти пол тонны пошли, например, на шумоизоляцию, другие кресла в салоне итд итп. Я когда в супербе-2 панельку стойки В отогнул, то изрядно удивился, обнаружив там полное отсутствие шумоизоляции. В дверях ее было не сильно больше.

Цитата:
Сообщение от Sergei.S Посмотреть сообщение
через месяц будет год доволен как слон
кто?
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх