Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель
Ну ничего. Годик поищешь - найдешь такого же. Кто все пылинки со свого ведра сдувал, да допускал мух, исключительно в тапочках
|
найдет, да ценой не сойдутся

есть народ кто и в 3000 меняет масло..но это же не значит , что надо всем так делать

кто-то придумал стереотип 7500 , а кто больше тот казел

хреново следит за машиной , я на дизельном моторе проезжал по 15000 км и ничего не сдох

и все эти "250 " часов были как минимум около 400-450 часов

Жора масла не было , двигатель работал исправно.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alexkor85
Я тоже согласен влезть в движок, ходовку, но кузов хотел целый!
|
Главное чтоб металл был целый

но и даже это не дает гарантий..кто-то тут крылья свои родные вскрывал , а там гниль с обратной стороны

еще часта в стыках бампера и крыла у некоторых краска вспучивается и ржа ..меня как-то это обошло , в чем причина хз.
но за машиной особого ухода не было , мог и месяц без мойки проездить ) то есть прямой зависимости от частоты обслуживания нет.
Главное ищи чтоб коррозии металла не было, ну а пластиковые детали и заменить можно , как и капот в сколах можно покрасить.
Нет смысла брать старую машину , чтоб она была идеальна внешне ( прайс будет дикий ) хозяин будет говорить , да посмотри она же новая , да и торга не будет (проблем нет) .