Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2019, 09:20   #5594
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от navysuperb Посмотреть сообщение
Ну кто в семью будет брать членовоз?
Цитата:
Сообщение от navysuperb Посмотреть сообщение
Тем же, кому автомобиль нужен для "представительских" функций,
По-моему мы с вами о разном говорим. Я о том, что если стоит выбор: взять за 3млн суперб или К900, то непонятно, зачем брать суперб. А вы о членовозах и представительских функциях. Шкода - ни разу не премиум бренд, как и корейцы, но если за те же самые деньги можно получить более интересный автомобиль с полным приводом, то в чем смысл покупки суперба?

Добавлено через 19 минут

Цитата:
Сообщение от i-1 Посмотреть сообщение
Если последняя, то можно сравнение с суп2 - что-то мне подсказывает, что мелковата по прежнему...
в ней едва-ли не больше места, чем в супербе-3, то есть багажник чуть меньше, для ног примерно столько же места, а вот над головой у задних пассажиров места чуть больше. Так что "подсказчик" у вас ошибается. И мои ощущения подтверждаются результатами замера АДАС, сделанными по их стандартной методике.
Я все описывал вот в этой теме:
http://www.superb-club.com/forum/showthread.php?t=10362

Во втором супербе был больше запас места над головой для задних пассажиров, чем в третьем.

на данный момент у нас продажи Insignia B опережают продажи суперба-3. И это при том, что суперб свою долю в последние несколько лет практически удвоил. Львиная доля продаж приходится как раз на дизель 170лс и 8-ступенчатый автомат.

Цитата:
Сообщение от i-1 Посмотреть сообщение
Пару лет назад они свернулись только.
больше уже, вскоре после присоединения Крыма это произошло.

Цитата:
Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
но едет он не так весело как суперб 280 лошадей явно.
проблема в том, что с теми же допами, что есть в К900, версия на 280лс будет даже дороже Киа. В сравнимой комплектации будет паритет по цене для Версии L&K 220лс на моноприводе и К900 "в базе", Михалыч об этом уже писал, L&K 220ps сейчас от 2.7млн стартует только. В том то и парадокс. Получается, что суперб за такие деньги нужен не семьянинам, а тем, кто любит "вваливать". Но здесь опять же вопрос - зачем тогда суперб, а не что-то более "валящее"?

Последний раз редактировалось Matteo; 21.02.2019 в 09:21. Причина: Добавлено сообщение
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх