Цитата:
Сообщение от Matteo
вы описали две системы.
- Hill-hold - это как раз удержание на подъеме, есть много где
- Auto-hold - VAG решение, достаточно спорное, позволяющее убрать ноги с педалей при остановке. Спорное потому, что уже были случаи аварий из-за неправильного понимания принципов работы системы, или просто из-за забывчивости.
На других же авто, при наличии АСС эта система не особо и нужна, достаточно включить адаптивный круиз и машина сама до ноля остановится (ноги с педалей будут убраны), если перед вами есть другое авто (если нет, то самому придется на светофоре останавливаться, разумеется).
|
Auto-hold супер функция, ну а учесть всех забывчивых при разработке всех современных наворотов все равно невозможно. А вот использовать адаптивный круиз в городе неудобно, потому что машина в этом случае ускоряется после установки некомфортно резко