Цитата:
Сообщение от birelli
А таки шо вас в евреях не устоило я не понял.
|
Таки только не уважительная манера не отвечать на вопрос или отвечать вопросом на вопрос. Не более))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Wint
Да помню я как это было на пятёрке (не БМВ), орёт и не едет, обгон начинается с 3 передачи, заканчивается на 4. Кому много 1.4 на супербе и кому хватит 100 л.с. на нём могу предложить свап на 1.2 литровый 3-х горшковый атмо с фабии, вообще жрать не будет и тошнить всё равно на чём.
|
Я же выше писал - я не такой. Не тюнингую))) Если бы в автосалоне такая стояла и стоила на 100 тр дешевле, то возможно и взял бы. Только не уверен, что с этим двигателем автомобиль был бы так же экономичен. А в эти данные я бы точно заглянул.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель
Второй - тоже самое. Ему хватает.
Замечательно.
Видел сегодня суп на МКАДе. На галогене. Убого.
Тоже самое и здесь - жалкий лепет в оправдание своего выбора.
Ребят, чессна, чхать, хоть на осле гоняйте, но не вводите в заблуждение остальных аматоров, что 1.4 на палке это ЗБС выбор, а не компромисс.
Это компромисс с самим собой. 1,4 это мотор топовый для рапида, нишевый для октахи, днищщевый для суперба.
По мне так. Лучше быть чем казаться. Я буду лучше гонять на весте, если мне денег только на нее, родимую, и хватило. Я не буду выжимать днище, чтобы выглядеть в чужих глазах малька получче. Именно поэтому я езжу на древнем ведре. Но купленным именно мной.
__________________
|
Я брал в кредит с 40 процентами первоначального взноса. Минимальный перевоначальный, если не ошибаюсь - 20 процентов. То есть у меня вполне хватало и на 1.8 и на 2.0. Я так думаю, что хватало. Ибо даже не интересовался сколько они стоят. Не интересны как факт. Опять же выше писал - я взял вторую комплектацию с допами порядка 100 тр. И если бы и брал СЕЙЧАС третий Суперб, то точно с двигателем 1.4 но в чуть более богатой комплектации. Да и то, не факт - скорее всего ограничился бы другими сидушками(если они там есть как опция). Другими в плане формы, а не привода регулировки или обивки. А, ну и подогрев руля нужен. Круиз, как я понял, у всех такой кривой, как и у меня.
Я ещё пару лет назад понял, что меня устроит любой(по мощности) самый первый двигатель любого производителя на любом авто. Ибо я не "валю", а передвигаюсь. МОщность двигателя для меня одно из последних качеств, на что я обращаю внимание в автомобиле.
Если мы с вами поедем в привычном для нас ритме куда нить далеко, скажем на 2 ткм, то я если и приеду позже вас( что не факт) то совсем не на долго. В лучшем случае на пару часов. Только устану меньше, без штрафов и с куда меньшим расходом. И меня это полностью устраивает.