Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2019, 11:43   #441
РадиоГубитель
РадиоНуклидов
 
Аватар для РадиоГубитель
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
РадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Шкода Суперб 3 ваш гипотетический выбор(двигатель+коробка

Цитата:
Сообщение от OBender Посмотреть сообщение
Заранее прошу прощения за много букв.
Всё познаётся в сравнении. Текущий 1.4 на 150 сил практически аналогичен 1.8 на 152 прошлой генерации. Старый звёзд с неба в стоке не хватал, но позволял комфортно передвигаться как в городе, так и на трассе. Спорт режим на нём был бестолковый, потому как в диапазоне 5500-6500 уже ощущалась пустота. Чип решал эту проблему.
В потоке нормально разгоняется и киа рио 1.4 на автомате, но это не является показателем динамичности. В городе мощность по большому счёту не нужна, но мощность также влияет на эластичность, когда нет необходимости крутить двигатель. На трассе же запас мощности под педалью никогда не бывает лишним. Складывается ощущение, что адептам "неспешных" обгонов по встречке не попадались обиженные мудаки, которые нажимают на газ при попытке их обогнать. Несколько раз приходилось спокойный обгон превращать в форсированный в таких ситуациях, что без запаса мощности было бы проблематично. Мощный двигатель не означает того, что его владелец будет драть авто в хвост и гриву. Постоянно вышивающий дебил, является дебилом вне зависимости от двигателя, установленного под капотом.
Возвращаясь к нашим движкам, с 1.4 вполне можно комфортно перемещаться, но при обгонах надо иметь ввиду, что запаса мощности не очень много. К кастрированному 1.4 ~ 125 по-моему сил, это не относится, ибо для такой немаленькой машины, этот двигатель является недоразумением, при том что его аналог на рапиде отрабатывает на ура.
Я подпишусь под кажным словом.
И добавлю.

Прицеп. Для того, чтобы комфортно двигаться с прицепом в потоке, не тупить, не задерживать, крутящий момент должен в авто присутствовать. Особенно, если грузишь его по паспорту, а именно 750 кг на хвосте. Ибо с пустым прицепом и рапид норм поедет.
Кому то да, прицеп не уперся. Кому то наоборот.

И тормоза должны быть нормальными.
__________________
Вечность пахнет нефтью...
РадиоГубитель вне форума   Ответить с цитированием Вверх