Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2019, 15:14   #412
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Шкода Суперб 3 ваш гипотетический выбор(двигатель+коробка

Цитата:
Сообщение от AleksanDER Посмотреть сообщение
Все ораторы за "гоночный" 1,4 прям, я смотрю, законопослушные и ездят в пределах ПДД и обгоны совершают на скоростях, исключительно до 110 км/ч,
не скажу за всех, но паспортные 223 я ни разу не пробовал достичь, тянет двигатель хорошо, все-таки 400нм - это немало, но даже на безлимитных трассах я не вижу смысла ехать быстро - слишком много строек, слишком высокая загруженность. А двигатель такой брал просто из-за хорошей коробки в комплекте и из-за наличия SCR катализатора на нем. Вот я проехал в прошлый выходной 630 км по автобанам. Ехал 120, среднепутевая из-за строек получилась ровно 100 (если город вычесть). Если бы я "вваливал", то сильно быстрее бы не вышло, потому как много где стоят ограничения 100-130 и свободных участков, где можно хорошо разогнаться, не так много. А вот вымотался бы я заметно сильнее, ну и зачем? К тому же в левом ряду вечно народ прижимается друг к другу, как бы быстро ты ни ехал - всегда найдется пилот с более мощным двигателем, которому нужно "срочно вперед". Так что при прочих равных я скорее выберу более спокойный двигатель + хорошая комплектация, чем более мощный, но "почти барабан". Друг вон на веселом битурбо дизеле тоже опытным путем к 120 км/ч на трассе пришел. Попробовал пару раз разогнаться, проверил, что "ну да, валит" и всё.
Более того, на расстояниях до 20-30 км (как раз в "большой город" съездить) я и 90-100 могу ехать по трассе, особенно загруженной: встал за автобусом, включил АСС и спокойно едешь. "Валить" на этом участке просто нет смысла, выигрыш будет минимален. Особенно умиляет когда левый ряд едет на 3-5 км/ч быстрее правого, но все там толкаются "бампер к бамперу", а правый ряд как прокаженный - свободно, только чуть медленнее.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх