Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2019, 22:50   #5510
screemer
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для screemer
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
screemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от navysuperb Посмотреть сообщение
Хм, большие пробеги, это значит трассовые пробеги. То есть нет особой разницы в типе топлива. Мой бензиновый турбоВольво, равно как и турбосарай Суперб, по трассе могут быть вполне экономичными, 6.5-7.5 литра на сотню не вопрос. Полноприводный дизель едва ли будет кушать меньше. Даже если и сэкономит 0.5-1 литр, ну смешно при обсуждении машин с прайсом от 35 тысяч денег
Далее. Отстутсвие дороги на подъезде к дому. Тут не столько полный привод, сколько геометрическая проходимость важна, то есть высокий клиренс и короткие свесы. Это точно не про Альхамбру, и врядли про Мультивен.
Каждому своё
Мне дизель больше нравиться. А если сравнивать конкретно расход, то на кодиаке у меня средний 5,8 летом, 6,2 зимой. На октавии 1,8 4х4 при схожем режиме эксплуатации получался 7,8 и 8,5 соответсвенно. И тут вопрос даже не в стоимости км пробега, а в том, что на заправку я заезжаю реже
Про проходимость можно мне не рассказывать
Свесы и база конечно важны, но без полного привода до меня время от времени ехать просто страшно соседи, иногда прибегающие к помощи лопаты или даже трактора, тому наглядное подтверждение
screemer вне форума   Ответить с цитированием Вверх