Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2019, 21:30   #5469
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от navysuperb Посмотреть сообщение
А европейцы кто? И что им важнее? Они тоже массово на кроссоверы пересаживаются
с одной стороны - да, пересаживаются, с другой стороны по этому поводу бьют тревогу зеленые. Ну а с третьей стороны - многие пересаживаются вынужденно, потому что крайне мало осталось удобных мини и микровэнов. То есть если раньше какой-нибудь дедушка с удовольствием взял бы А-класс, то теперь ему нужно брать или В-класс, или внедорожник. Вместо Опеля Мерива теперь кроссовер, Renault Espace тоже стал кроссовером итд. Автопроизводители как-бы подталкивают. Вот назовите мне с ходу премиум минивэн в Европе? Кроме МВ В-класса? И что купит потенциальный покупатель такого вэна? ХС60/Q5 или GLC, я полагаю.
И, к слову, в абсолютных цифрах все еще не так страшно. На 3.3 млн проданных авто будет 425 000 SUV (и 290 000 внедорожников, ага ).

Вот по классам в вики. Обратите внимание, что в 2006 году вэнов продали чуть не пол миллиона, а потом все стало смещаться в сторону кроссоверов, увы. Причем я еще могу понять желание купить небольшой компактный кроссовер типа Yeti, Mokka X или Peugeot 2008, например. Потому как при размерах гольфа они будут повыше и предлагают довольно удобную посадку, с парковкой еще не так сложно. Но когда народ покупает что-то гигантское и 90% времени в машине один человек - это уже странно.
Одно утешает: Land Cruiser у нас - нафиг никому не сдался .


Цитата:
Сообщение от СтражДорог Посмотреть сообщение
Возможно, дело в горном расположении,
Ой, Швейцария вообще особый регион. Момент первый - после роста курса франка они очень и очень состоятельны в сравнении с остальными европейцами, потому часто берут дорогие авто. Дизель у них дороже бензина и как бы "не приветствуется", так что они к бензину более лояльны. Ну а территория/горы уже накладывают отпечаток на предпочтения в плане наличия полного привода или SUV. Ну и иностранцев много там. Вон и у главных патриотов страны там виллы есть, само собой, у Соловьева, например, на озере Комо .

В Австрии тоже свои особенности. Они любители полного привода, но у них какие-то перекосы с налогами, потому австрийцы очень любят дизель 1.6, 2.0 или 3.0 уже будет дороговато. Какая-нибудь Octavia Scout/L&K 1.6 TDI МКПП 4х4 для них - прямо автомобиль-мечта. И откровенно-то говоря, если бы я жил в том же Тироле... тоже бы хотел полный привод .
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх