Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2019, 11:30   #5437
Biggy
На доске почета форума
 
Регистрация: 09.02.2016
Адрес: Отрадное
Сообщений: 1,178
Biggy is a jewel in the roughBiggy is a jewel in the roughBiggy is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
а вот эту "какающую мышку" я понять вообще не могу. Такое чудо точно не про практичность
Пардон, я GLC имел ввиду.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
ну как бы не совсем согласен, потому как просто исходя из принципа работы вариатор "рожден, чтобы медленно умирать". Прогресс в этой отрасли есть, бесспорно, но доверие к технологии именно на автомобилях несколько подорвано, причем прежде всего инженерами Ауди, которые провели бесчеловечный эксперимент на клиентах со своим мультитроником. При этом с точки зрения эффективности вариатор - одна из самых "правильных" коробок. Никаких пинков там нет по-определению, так же? Можно вывести двигатель на оптимальный режим тяги и ускорять автомобиль. Ну итд.
Я не спец в этом, но данный вариатор перелопатили. Он модернизирован, там опять цепь и программно он перешит. Пока ни у кого с подобными косяков нет.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
это по БК или по чекам? В принципе, для 3.5 - вполне терпимо. Хотя у меня друг вон на пикапе Nissan Frontier с двигателем 4.0 ездит - так тоже в районе 11 литров расход, но там больше трассы.
По БК, чеки не собирал (их было пока два)). 10,6 показал в субботу по Москве с пробками за 40км поездку.

Последний раз редактировалось Biggy; 11.02.2019 в 11:33. Причина: Добавлено сообщение
Biggy вне форума   Ответить с цитированием Вверх