Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2019, 11:21   #5436
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
Зато сколько GLE катается
а вот эту "какающую мышку" я понять вообще не могу. Такое чудо точно не про практичность .


Цитата:
Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
1. мокрая ДСГ против вариатора, первая вроде бы более живучая - субъективно, согласен?
ну как бы не совсем согласен, потому как просто исходя из принципа работы вариатор "рожден, чтобы медленно умирать". Прогресс в этой отрасли есть, бесспорно, но доверие к технологии именно на автомобилях несколько подорвано, причем прежде всего инженерами Ауди, которые провели бесчеловечный эксперимент на клиентах со своим мультитроником. При этом с точки зрения эффективности вариатор - одна из самых "правильных" коробок. Никаких пинков там нет по-определению, так же? Можно вывести двигатель на оптимальный режим тяги и ускорять автомобиль. Ну итд.


Цитата:
Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
у меня в городе 10,6,
это по БК или по чекам? В принципе, для 3.5 - вполне терпимо. Хотя у меня друг вон на пикапе Nissan Frontier с двигателем 4.0 ездит - так тоже в районе 11 литров расход, но там больше трассы.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх