Цитата:
Сообщение от RomanSM
Сняли, сдал в сервис. Случилось то, чего опасался. Турбинщики заявляют, что дело не в бобине турбине.. Масло и в холодной и в горячей частях, скорее всего какие то там газы мешают сливу. Рекомендуют измерять компрессию и проверять что с пихлом.
За 70тыс. подустала конечно, но не кретично.
|
Поставили отремонтированную турбину, все стало сразу норм.. как казалось. Компрессия 11 - 11.5.
Вечером забираю, доезжаю до ближайшего светофора и все то же самое - обороты скачут... Разворачиваюсь, оставляю машину еще на сутки.
"Мастерам" все таки хватило ума, кроме диагностики по комп. поработать руками, поставили подменный маслоотделитель, проблема ушла.. Покатался на подменном три дня, симптомы не появились. Маслоотделитель после капиталки ставили какого то китайца. Поставил оригинал, будем дальше наблюдать.
Кто там хотел в этот чудо сервис приехать на капиталку!?

Итого, из-за неверного диагноза, нежелания "мастеров" подумать/поработать напрасно потратил 40 руб. на, в общем то, не нужный ремонт турбины..
Вдруг есть из земляков кто, мягко говоря, не могу рекомендовать сервис "ВагМаркет".