Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2019, 04:02   #5379
Gogo
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 10.01.2019
Адрес: Лобня
Сообщений: 103
Gogo is on a distinguished road
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
Но ведь лучше плохо ехать чем хорошо стоять. Мне вот тоже не нравятся жыпообразные. Но они,стоит признать,универсальнее легковух.


Ну это совсем просто. Она и посуху то едет лучше не говоря уже про снег да лед. Правда не бесплатно.
Ну, согласитесь, лучше( это я про кватро) оно для каждого своё. А вот бесплатно, оно хоть и условно( тоже для каждого своё) но пощупать можно. Мне вот не надо. Мой брат без полного привода и высокого клиренса ездить отказывается.
Насчёт стоять - так это дело не в приводе и не в клиренсе. Исключительно в водителе. Не стоит лезть туда, куда не стоит. Будет джипообразное - будет искушение лезть в говна. А так я знаю, что не стоит этого делать и не лезу. Чуть больше хожу пешком.
В поворотах в паркетниках мне просто неуютно. Мне сыкотно. И за рулём и пассажиром. И в дорогих мерседесах, и в Каптюре. Не хочу я этого.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от Ampety Посмотреть сообщение
Сильно, я больше 700 не грузил, а тут 900 без малого.
Я в Рено Меган2 грузил за один раз 2 кубометра досок. Липовых. Доски были всюду. Вплоть до моих ног. Было даже чуть больше 2 кубов. Правда это по документам транспортной компании. И доски были довольно мелкого распила - 23\40 см. И это в седан всё залезло.
Плотность липы - 530 кг.\м3. То есть чуть больше тонны, не считая меня.

Последний раз редактировалось Gogo; 08.02.2019 в 04:02. Причина: Добавлено сообщение
Gogo вне форума   Ответить с цитированием Вверх