Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2019, 15:01   #5337
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от St@vr Посмотреть сообщение
Машина должна не только выглядеть, она должна и ехать соответственно
так вот именно это "соответственно" для всех будет по-разному. Вот ездил я 3 года на шведе с дефорсированным дизелем на 136 сил пятицилиндровом. И хватало. С разгоном до 160 км/ч никаких проблем не было, 1830 кг сухого веса этот двигатель таскал не особо напрягаясь. Несколько раз пытался себя уговорить на заливку ОЕМ софта на 163лс и 400нм, но так и не смог, потому как не понимал, зачем.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх