Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2019, 14:29   #5332
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от navysuperb Посмотреть сообщение
Но учитывая, что у нас ХС-60, который стоит сравнимых с V-90 денег, а машины там меньше, расходится в разы лучше
Новый ХС60 II шикарен. Там разве что багажник чуть меньше, чем в V90, а так сзади сидеть очень удобно даже рослым людям. Потому понятно, почему его берут. Очень практичный и удобный авто, особенно для не самых лучших дорог. V60 в отличие от V90 не будет иметь "в базе" всех ассистентов, включая АСС. А если все эти прелести добавить, то ценник растет. Ну и сейчас идет доплата за "новизну модели" V60 в виде низких скидок и более высокой цены на вторичке. Себе бы я и V60 взял, наверное, но он все-таки не замена V70. Как и Insignia B не совсем замена V70. Однако в некоторых дисциплинах авто удобный. Двухметровые лыжи лежат прекрасно, например, достаточно сложить лишь среднее сидение. V60 дает длину багажника 183см, то есть пришлось бы класть по диагонали или еще как-то измудряться.

Ampety,
я обычно пропускаю того, кто ведет себя адекватно и вежливо. В противном случае возникает обратное желание. А уж какая это машина - не особо важно. Ну разве что к пропеллеру у меня идиосинкразия намечается .

Последний раз редактировалось Matteo; 07.02.2019 в 14:44.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх