Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2018, 19:07   #483
alanser
Трехкратный шкодовод
 
Аватар для alanser
 
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
alanser отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Вибрация при разгоне

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
Он,человек,вполне может сделать выводы из имеющейся информации которая очевидна и всем известна как 2х2.
Так вот я сделал тоже вывод. Причём уже давно. Попросил тебя и Ультраса объяснить ваше мнение необходимости замены. Посыл в гугл - это не объяснение, а как минимум расписка в собственной некомпетенции.

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
Другими словами трансмиссионная отработка ничем от свежего масла не отличается?
Наверняка отличается. Но ты можешь сказать на сколько? Производитель в dq200 заявляет срок службы масла на весь срок службы авто, а значит НЕОБХОДИМОСТИ в замене нет. Это тяжелее для твоего понимания, чем 2х2?

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
Ты выпивал со мной? Или может видел пьяным? Или хотя бы от кого то слышал что я напился?
А разве это что-то меняет?
Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
Я тебе ответил.
Нет, не ответил.

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
Ступичные подшипники обсуждаемой конструкции обслуживают и регулируют.
Упомянутые тобой зачем-то конические ступичные подшипники, а также вариаторы, редукторы и халдексы никакого отношения к теме не имеют. От слова совсем.
__________________
Крыша может ехать по-разному.
Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём.
alanser вне форума   Ответить с цитированием Вверх