Re: Все секреты Kodiaq
На Мадейре я, "наслаждаюсь" Киа Рио в новом кузове. 1.4 дизель. Этот тот случай, когда в машине не нравится практически всё. Бронировал пыж 208, он клёвый.
Я извиняюсь, но корейскую школу автомобилестроения я постичь не в состоянии. Но остров маленький, потому не критично.
Насчёт же выбора между кольцами и шкодой... Я вот только после продажи шведа полноценно прочувствовал в чем разница с бизнес классом
Она в деталях, и их много. И сколько там швед до сотни ехал уже не важно, Я скучаю по тому как мягко и тихо работал 5 цилиндровый двигатель, по продуманности органов управления и по другим мелочам. Не критично, но заметно.
P.s. с телефона неудобно писать, он слова лучше меня знает, правда часто не те.
P.p.s меня поражает с одной стороны как небогато живут португальцы и с другой - как же здесь чисто и насколько у них высок уровень культуры. Культура вождения тоже на уровне. Видимо, все взаимосвязано
|