Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2018, 10:19   #1168
Monuscript
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 02.06.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 67
Monuscript is on a distinguished road
По умолчанию Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники.

Цитата:
Сообщение от Monuscript Посмотреть сообщение
Подскажите, а правда что при замене маховика необходимо снимать подрамник и после делать сход-развал? Просто в одном сервисе мне так сказали.
Ну вот и поменял я маховик. В достаточно известном в ВАГ кругах сервисе на ул. Талалихина, дополнительно махнул опорники и масло в моторе. Маховик взял САКС. Тем с его совместимостью уже много и понятно, что он без проблем встает на наши машины. Каково же было мое удивление, когда мне позвонил мастер и сказал, что привезенный мной маховик не подходит. Типа они посчитали зубцы на венце и есть расхождение в 3 зубца. Мы говорит ставить его не будем, а если поставим, то расхерачит коробку, они якобы созванивались со своим мастером-коробочником. Предложили заказать свой (оригинал!) и через 3 дня его привезут. Понятно, что в таком случае я как минимум попадаю на двойную оплату работы. Короче я им час объяснял, что данный маховик подходит и является заменителем Люка, который в свою очередь идет как заменитель оригинала и что бы они немного почитали профильные ресурсы, на которых все это описано, и на которых они активно пиарят свой сервис! В итоге они мне его поставили, но в акте не стали указывать "замена маховика", а написали "снять/установить коробку", типа обезопасили себя
В общем все поменяли, все работает, не гремит, не стучит, коробку не рахерачило Правда проторчал я там вместо обещанных 4-5 часов все 8! И кстати, хоть подрамник и не снимали, положение руля сбили, на дороге немного кривой. Надо все же сделать сход развал, но уже в другом месте
Monuscript вне форума   Ответить с цитированием Вверх