Цитата:
Сообщение от binraven
Интересует ваше мнение на счет 2.0 бензинки и 2.0 дизель, при каких условиях какой предпочтительнее
|
Исходя из возможно предполагаемого краткосрочного попадалова, по моему мнению, дизель предпочтительнее. На бензинке мало кто признается в масложоре (большая вероятность капиталки), если такой имеется и не устранен. А еще и цепь имеется.. На долгий срок уже затрудняюсь ответить, не знаю насколько серьезные,большие вложения может дизель попросить..
Даже пробег до 100тыс не гарантирует того, что с двиглом все в порядке. Мой уже на 60тыс попросился на капиталку, цепь на около 50тыс приехала. Очень к режиму эксплуатации критичны.
Если хочешь бензинку (не важно 1.8 или 2.0) ищи откапиталенный и желательно не в "гараже" каком-нибудь. А то был один форумчанин (пропал где то), по совету своего мастера сэкономил, потом продолжительное время себя успокаивал, что жор масла сразу после капиталки это нормально и пройдет.. Ну или сразу закладывай (торгуйся) 150тр на капиталку.