У друга, в Швейцарии, два ваговских дизеля 2-х литровых. Один на Альхамбре, она относительно новая (Евро6) и десятилетняя рабочая октавия. ХЗ что на ней за двигатель. 140 лошадей. На обоих машинах меняет масло раз в 30 тысяч, как и предписывает регламент. Октавия уже под 300 тысяч намотала, вообще никаких проблем по двигателю. Понимаю, что сейчас начнется опять, у них солярка лучше, пыли меньше и масло не паленное, но не в 4 же раза

Причем обслуживается он, после окончания гарантии в хач сервисе, т.к. у официалов сильно дороже. Даже не знает, что ему там заливают.Так что про супер качественное масло вопрос открытый

Ржет, гад, с меня, узнав, что я через 8-9 ткм меняю