Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
нашел инструкцию в эльзе.
клапанную крышку открывать действительно не нужно.
Отсоединить разъём -1- от датчика давления топлива -G247-.
– Вывернуть винты -стрелки- верхнего патрубка ОЖ и возвратного топливопровода.
– Отсоединить шланг -2- от возвратного топливопровода.
S28-0168
– Открыть фиксаторы кабельного канала -стрелки- и высвободить жгут проводов.
Осторожно!
t Аккуратно отсоединить разъём свечей накаливания.
t Если при отсоединении разъём получил повреждения, необходимо полностью заменить жгут проводов вместе с разъёмом (нельзя заменить только разъём).
A23-10431
– Аккуратно отсоединить разъём свечей накаливания. В качестве вспомогательного средства можно взять монтажный ключ SW 12.
ВНИМАНИЕ!
При выполнении работ с обезжиривающими средствами надевать защитные очки и защитные перчатки!
– Тщательно очистить свечу накаливания и отверстие в головке блока цилиндров.
Указание
В цилиндры не должна попасть грязь.
Пример очистки:
1. Удалить крупные частички грязи пылесосом.
2. Разбрызгать на свечу накаливания и в отверстие вокруг свечи обезжиривающее средство и очиститель, дать им подействовать, а затем продуть сжатым воздухом.
3. Очистить свечу накаливания и канал вокруг свечи тряпкой, пропитанной маслом.
– Сорвать свечу накаливания шарнирным ключом размером на 10 -3220- и выкрутить.
Установка
Установка выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
– Завернуть свечу накаливания шарнирным ключом размером на 10 -3220- и затянуть.
t Момент затяжки: 16 - 18 Нм
– Подсоединить разъём к соответствующей свече накаливания и проверить на надёжность крепления.
– Считать данные регистратора событий блока управления двигателем и удалить их → Тестер.
Указание
После очистки регистратора событий блока управления двигателем вновь создать коды готовности.
|