Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2018, 09:45   #130
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs Volvo V70 III

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
С такими раскладами дизель и правда становится не интересен.
ну как, очень сложно придумать как можно наехать на дизели с AdBlue. Строго говоря, они едва ли не чище бензиновых двигателей без DPF фильтров. Ну и весь бизнес-флот ездит на дизелях по-прежнему. Так что сейчас если что и брать, то только с AdBlue, расход там примерно литр на 2000 км, стоит эта жидкость недорого, бак обычно на 12-15 литров, причем он должен быть с подогревом (мочевина при -11 градусах уже замерзает). Стоит эта вонючка даже дешевле бензина, если сразу же канистру на 10-15 литров брать.

Кстати, даже в Германии еще полно регионов (восток, север, северо-запад на границе с Голландией), где нет и вряд ли будут запреты. Там плотность населения ниже, нет такого активного движения. Исключения - города типа Берлина и Гамбурга. Да строго-то говоря у всех соседей тоже ситуация лучше, разве что французы пытаются вводить что-то похожее, в Париже, например. А DUH и зеленые - натуральные экотеррористы. Вот человек покупал в 2015 году новый дизельный авто нормы евро-5. На тот момент - официально действующая норма, утвержденная государством и сертифицированная производителем. И почему теперь вдруг это авто стало "грязным" и при чем тут покупатель, который ничего не нарушал ? Особенно нелепо это выглядит в портовом Гамбурге. 19 самых больших кораблей в мире выбрасывают примерно столько же вредных выхлопов (там же нет систем очистки, вообще), сколько 750 000 000 автомобилей вместе взятых .
Я еще другу скажу, чтобы он при растопке камина ни в коем случае дверь балконную не открывал, а то он NOx выхлопами весь квартал загрязнит. Потому как нормы для воздуха на улице - 40 микрограмм (отсюда весь сыр бор), а бытовые нормы для помещений с камином 8000 микрограмм (понятно, что кратковременно, а не постоянно, но все же). Кстати, насчет каминов не шутка - скоро все камины должны будут иметь спец фильтры на трубе. Правда без мочевины (пока).
И вообще маразм в том, что во всем мире с уменьшением количества автомобилей в городе борются довольно просто: высокими ценами на парковку, отменой бесплатных парковок, введением платного въезда в центр, введением правил в духе "пн-ср-пт только машины с четными номерами" итд. И только немцы идут "своим путем".


Цитата:
Сообщение от СтражДорог Посмотреть сообщение
А в чем сложности?
DSGVO - закон о защите приватных данных. Нельзя просто так взять и раздать кому-то личные данные.

Добавлено через 3 минуты

mk86,
Оффтоп

Последний раз редактировалось Matteo; 11.10.2018 в 09:45. Причина: Добавлено сообщение
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх