Цитата:
Сообщение от 366
С такими раскладами дизель и правда становится не интересен.
|
ну как, очень сложно придумать как можно наехать на дизели с AdBlue. Строго говоря, они едва ли не чище бензиновых двигателей без DPF фильтров. Ну и весь бизнес-флот ездит на дизелях по-прежнему. Так что сейчас если что и брать, то только с AdBlue, расход там примерно литр на 2000 км, стоит эта жидкость недорого, бак обычно на 12-15 литров, причем он должен быть с подогревом (мочевина при -11 градусах уже замерзает). Стоит эта вонючка даже дешевле бензина, если сразу же канистру на 10-15 литров брать.
Кстати, даже в Германии еще полно регионов (восток, север, северо-запад на границе с Голландией), где нет и вряд ли будут запреты. Там плотность населения ниже, нет такого активного движения. Исключения - города типа Берлина и Гамбурга. Да строго-то говоря у всех соседей тоже ситуация лучше, разве что французы пытаются вводить что-то похожее, в Париже, например. А DUH и зеленые - натуральные экотеррористы. Вот человек покупал в 2015 году новый дизельный авто нормы евро-5. На тот момент - официально действующая норма, утвержденная государством и сертифицированная производителем. И почему теперь вдруг это авто стало "грязным" и при чем тут покупатель, который ничего не нарушал ? Особенно нелепо это выглядит в портовом Гамбурге. 19 самых больших кораблей в мире выбрасывают примерно столько же вредных выхлопов (там же нет систем очистки, вообще), сколько 750 000 000 автомобилей вместе взятых

.
Я еще другу скажу, чтобы он при растопке камина ни в коем случае дверь балконную не открывал, а то он NOx выхлопами весь квартал загрязнит. Потому как нормы для воздуха на улице - 40 микрограмм (отсюда весь сыр бор), а бытовые нормы для помещений с камином 8000 микрограмм (понятно, что кратковременно, а не постоянно, но все же). Кстати, насчет каминов не шутка - скоро все камины должны будут иметь спец фильтры на трубе. Правда без мочевины (пока).
И вообще маразм в том, что во всем мире с уменьшением количества автомобилей в городе борются довольно просто: высокими ценами на парковку, отменой бесплатных парковок, введением платного въезда в центр, введением правил в духе "пн-ср-пт только машины с четными номерами" итд. И только немцы идут "своим путем".
Цитата:
Сообщение от СтражДорог
А в чем сложности?
|
DSGVO - закон о защите приватных данных. Нельзя просто так взять и раздать кому-то личные данные.
Добавлено через 3 минуты
mk86,
Оффтоп
Цитата:
Сообщение от mk86
Блин... Скоро какая-нибудь тамошняя контора запретит в Европе разнополое интимное общение
|
Миш, ну это то здесь при чем? И вообще феминизм и харрасмент - это скорее к США применимо, они как раз там сейчас разбушевались, достаточно по ключевом слову Kavanaugh поискать, как они к судье докопались.