Цитата:
Сообщение от litvintsev
Вот уж не знаю... У меня к примеру трындын ни разу не задался. Обращался - оценивали обычно тыщ на 80-100 дешевле, чем сам продавал в течение месяца. Вот на кой мне такой тандыр?
|
У меня недавно была такая история - выкладываю все карты, потому что машину еже продал.
Была 10-летняя Hundai NF с пробегом 170 тыс.км. Машина в целом в хорошем техническом состоянии. Не было серьёзных ДТП. Мотор масло не ест. Но, конечно, 10 лет, уже подзатёрся салон. Сдал в трейд-ин за 250 тыс. руб. Пытался сам продать за 300 - мне оборвали телефон перекупы, но ни одного дельного предложения. Приезжают, потыкают толщиномером и сразу - "ну что мужик, за 200 отдашь?"
Может быть если долго терпеливо ждать, брать на работе отпуск рано или поздно найдётся настоящий покупатель, которому нужна именно такая машина. Но у меня не получилось.
В трейд-ине она простояла одну неделю. Её натёрли до блеска, вымыли двигатель, отполировали, скрутили пробег и продали за 315 тыс. руб. Договор купли-продажи у меня - пойду в январе подавать декларацию в налоговую.
В целом автомобиль в хорошем состоянии. Новому владельцу досталась почти новая резина Мишлен (1 сезон), новый аккумулятор, новый компрессор кондиционера. Но в неё надо ещё будет вложить:
1) Замена цепи. Цепь уже позвякивает на холодном моторе. В сервисе сказали, что ещё тыс 10 побегает, но лучше не затягивать. 2 цепи с натяжителями, успокоителями, шестерёнками - это 30 тыс + 15 тыс работа. Ну может у мужика есть прямые руки и тёплый гараж - сам сделает, но я бы не рискнул в мотор лезть. Хотя колодки поменять я могу сам.
2) Повело передние диски - стук при резком торможении. Тут возможно поможет проточка - 5000 руб, а возможно новые диски (оригинал - 30 тыс руб, неоригинал - 10 тыс руб.)
3) Пора обновить антикор днища - есть маленькие очаги коррозии (если машину планируют больше чем на 2 года) - 15-20 тыс руб.
4) Регулировка клапанов (мотор без гидрокомпенсаторов). Надо искать дядю Васю в гаражах, официальные сервисы за это не берутся. Комплект регулировочных шайб стоит в районе 10 тыс руб. Можно с кем-то скоперироваться и купить комлпект на 2-их или на 3-их.
5) Ещё 2-массовый маховик немного постукивает при резком трогании. Но его имеет смысл менять со сцеплением. Ждать пока сотрётся - ну допустим через 2 года. 30 тыс руб маховик + 15 комплект сцепления.
--------------
На круг, чтобы машину привести в полный порядок надо в неё вложить - 150 тыс руб.
И это - машина из семьи за которой следили, меняли масло через 7,5 тыс, не экономили на расходниках, не жгли и не убивали. Вот так.