Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2011, 23:32   #112
screemer
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для screemer
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
screemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud of
По умолчанию Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)

Еще хочется добавить, что будучи сильно растроенным из-за такого западло в машиной, оставил обращение на ГЛ Шкоды по поводу всей этой фигни.
Так вот - как мне поведал мастер приемщик - со Шкоды им звонили. Дальше больше - пытаясь выяснить вечером, что с ремонтом машины, от дилера был получен ответ, что решается вопрос насчет гарантийного ремонта (хотя время было 19-00 и инженера по гарантии уже не было на работе). А в результате машину я забрал, не подписав никаких документов по этому ремонту (обычно подписывал заказ-наряды с отметкой "гарантийные работы"). Напрашивается вывод, что работы были за счет дилера...

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от Trevel Посмотреть сообщение
Компрессию на ГОРЯЧЕМ двигателе мерили???
Какие цифры???
Давление масла мерили на ГОРЯЧЕМ двиге и оборотах холостого хода, 2000об/мин и выше по регламенту ВАГа???
Если нет - стремно как-то... или Вы мазохист!
Кроме уровня масла по этому самому щупу и уровня ОЖ по рисочкам вообще ни чего не измеряю. У А.Невского - кобыла... (тоже хучу).
Если сербезно - то понятия не имею, чего меряли сервисмены. Но развитие ситуации (10000 км без ощутимого расхода, и 600 гр. за 1500 км, плюс маслянное пятно вокруг маслоотделителя) наверное подсказало этим специалистам чего надо менять.
Честно, не мое это дело разбираться что да почему. Мое дело - Драйв

Последний раз редактировалось screemer; 29.03.2011 в 23:32. Причина: Добавлено сообщение
screemer вне форума   Ответить с цитированием Вверх