Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2011, 23:25   #111
Trevel
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
Trevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)

Цитата:
Сообщение от screemer Посмотреть сообщение
Вот про эстафету че-то не разу не въехал
А вот это жырный МИНУС Вашим сервисникам - на глаз можно не только расход/угар масла мерить, но и длину пеница у коня александра Невского.. Шутю... есть определенные методы определения фактического состояния по расходу масла... сервисники их знают... чего не применяют-вопрос!!!
Компрессию на ГОРЯЧЕМ двигателе мерили???
Какие цифры???
Давление масла мерили на ГОРЯЧЕМ двиге и оборотах холостого хода, 2000об/мин и выше по регламенту ВАГа???
Если нет - стремно как-то... или Вы мазохист!

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от screemer Посмотреть сообщение
Определил элементарно - имею дурную привычку мерять уровень масла...
Кстати. да... щуп Вы, как и я поверяли в Метрологии и Стандартизации???
Его, щуп, не получицца вставить в Очки тем кто высчитывал пресловутые 333км... ваговских инженеров подразумеваю...

Последний раз редактировалось Trevel; 29.03.2011 в 23:25. Причина: Добавлено сообщение
Trevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх