Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2018, 09:50   #3290
AleksanDER
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для AleksanDER
 
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,070
AleksanDER has much to be proud ofAleksanDER has much to be proud ofAleksanDER has much to be proud ofAleksanDER has much to be proud ofAleksanDER has much to be proud ofAleksanDER has much to be proud ofAleksanDER has much to be proud ofAleksanDER has much to be proud of
По умолчанию Re: Расход масла 1,8tsi

Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель Посмотреть сообщение
Просто именно с этой поры пошли в ход точные методики изготовлений деталей автомоторов.
Ты хочешь сказать, что цепочка: цилиндр-кольца-поршень стали прецизионными пАрами? Что-то я в этом сильно сомневаюсь, иначе хрен бы мы так просто выкидывали родные поршни с кольцами и ставили новые. А если это не прецизионная пара, то в притирке она всё равно нуждается. В конце концов мотор не из ЦПГ единой состоит, ещё есть КШМ и ГРМ, которые тоже далеки от прецизионных пар. Соответственно притирка/приработка всех этих механизмов нужна, как не крути. Относительно прогрева лучше промолчу, иначе тут холивар разведём страниц на 15 и в итоге получим по шапке от Бендера за оффтоп.
Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель Посмотреть сообщение
а не будет набивать себе ободок (пусть и из нагара) на точке
Какой необходим пробег для образования ободка нагара на цилиндре? 3-5 т.км сильно маловато для этого, кмк, но зато для обкатки более чем достаточно. Опять же, насколько удлинится шатун и поршень на максимальных оборотах? Подвижности верхнего компрессионного кольца не хватит для компенсации этого удлинения, если вдруг оно упрётся в этот ободок?
Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель Посмотреть сообщение
Пока до них разгонишься со своими "максимум 2500-300"
Не все же гонщики. К тому же, где я сказал, что надо всё время ездить в диапазоне до 3000? Обкатал мотор и наваливай.
Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель Посмотреть сообщение
Я клал такой мотор
Положить можно всё что угодно, при определённом усердии Этот мотор со скоростной характеристикой я привел в пример лишь потому, что он попадает под обе твои характеристики
Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель Посмотреть сообщение
Те моторы, которые любят высокие обороты. Которые на основную полку момента выходят тыщщ после 2-х
Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель Посмотреть сообщение
Низкооборотистые моторы... Ну пусть это будут нижнераспредвальные

Ладно, хрен с ними с этими высоко/низкооборотистыми моторами. Суть всего этого спича - считаю, что какой бы мотор не был, обкатывать его нужно.
__________________
Если нельзя, но нужно, то осторожно - можно
Я на Драйве - www.drive2.ru/r/skoda/1263172/
AleksanDER вне форума   Ответить с цитированием Вверх