Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель
Просто именно с этой поры пошли в ход точные методики изготовлений деталей автомоторов.
|
Ты хочешь сказать, что цепочка: цилиндр-кольца-поршень стали прецизионными пАрами? Что-то я в этом сильно сомневаюсь, иначе хрен бы мы так просто выкидывали родные поршни с кольцами и ставили новые. А если это не прецизионная пара, то в притирке она всё равно нуждается. В конце концов мотор не из ЦПГ единой состоит, ещё есть КШМ и ГРМ, которые тоже далеки от прецизионных пар. Соответственно притирка/приработка всех этих механизмов нужна, как не крути. Относительно прогрева лучше промолчу, иначе тут холивар разведём страниц на 15 и в итоге получим по шапке от Бендера за оффтоп.
Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель
а не будет набивать себе ободок (пусть и из нагара) на точке
|
Какой необходим пробег для образования ободка нагара на цилиндре? 3-5 т.км сильно маловато для этого, кмк, но зато для обкатки более чем достаточно. Опять же, насколько удлинится шатун и поршень на максимальных оборотах? Подвижности верхнего компрессионного кольца не хватит для компенсации этого удлинения, если вдруг оно упрётся в этот ободок?
Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель
Пока до них разгонишься со своими "максимум 2500-300"
|
Не все же гонщики. К тому же, где я сказал, что надо всё время ездить в диапазоне до 3000? Обкатал мотор и наваливай.
Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель
Я клал такой мотор
|
Положить можно всё что угодно, при определённом усердии

Этот мотор со скоростной характеристикой я привел в пример лишь потому, что он попадает под обе твои характеристики
Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель
Те моторы, которые любят высокие обороты. Которые на основную полку момента выходят тыщщ после 2-х
|
Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель
Низкооборотистые моторы... Ну пусть это будут нижнераспредвальные
|

Ладно, хрен с ними с этими высоко/низкооборотистыми моторами. Суть всего этого спича - считаю, что какой бы мотор не был, обкатывать его нужно.