Цитата:
Сообщение от AleksanDER
Т.е инжектор физику отменил и упразднил, как минимум, первую часть диаграммы износа?
|
Нет. Просто именно с этой поры пошли в ход точные методики изготовлений деталей автомоторов. Вот и все.
В притирке не нуждаются. И в прогреве тоже
Рассмотрим наш ТСИ. Жреть, к примеру, 2 литра на тыщщу. Его вскрывают. Обнаруживают заводской хон. Меняют поршня. = новый мотор. Занавес.
Или же можно безболезненно тасовать поршни с разных котлов. Удивительно - но факт. Знаю несколько таких случаев. Полет норм
Цитата:
Сообщение от AleksanDER
Егор, да не об этом был вопрос. Вопрос почему обкаточные/притирочные обороты именно 5000? Чем они лучше, ну пусть будет 2500, например?
|
Вспомним нашего ушедшего камрада Придурка (такой ник).
Так вот, он утверждал, что при высоких оборотах имеет место растяжению как шатуна, так и самого поршня. Соответственно, при указанных оборотах поршень дойдет до наивысшей точки блока, а не будет набивать себе ободок (пусть и из нагара) на точке, до которой поршень дойдет уже при выходе мотора на максимальные обормоты.
Цитата:
Сообщение от AleksanDER
Хрена се, тошнот. Что-то около 125 км/ч на этих оборотах.
|
Пока до них разгонишься со своими "максимум 2500-300" - ух. Аж от скорости ухи заложило
Цитата:
Сообщение от AleksanDER
С дизелем понятно. А ЗМЗ-402 тоже низкооборотистый или всё же высокооборотистый? Скоростная характеристика на фото. 
|
Канеш низкооборотистый. Там так обычно было. Ежели Волговский мотор не насиловать - ходил он до 300 без капиталки. А ежели газовать постоянно - то к стенке он ну оч быстро становился. Опыт, сцуко. Я клал такой мотор