Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2018, 17:15   #3288
РадиоГубитель
РадиоНуклидов
 
Аватар для РадиоГубитель
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
РадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Расход масла 1,8tsi

Цитата:
Сообщение от AleksanDER Посмотреть сообщение
Т.е инжектор физику отменил и упразднил, как минимум, первую часть диаграммы износа?
Нет. Просто именно с этой поры пошли в ход точные методики изготовлений деталей автомоторов. Вот и все.
В притирке не нуждаются. И в прогреве тоже

Рассмотрим наш ТСИ. Жреть, к примеру, 2 литра на тыщщу. Его вскрывают. Обнаруживают заводской хон. Меняют поршня. = новый мотор. Занавес.

Или же можно безболезненно тасовать поршни с разных котлов. Удивительно - но факт. Знаю несколько таких случаев. Полет норм

Цитата:
Сообщение от AleksanDER Посмотреть сообщение
Егор, да не об этом был вопрос. Вопрос почему обкаточные/притирочные обороты именно 5000? Чем они лучше, ну пусть будет 2500, например?
Вспомним нашего ушедшего камрада Придурка (такой ник).
Так вот, он утверждал, что при высоких оборотах имеет место растяжению как шатуна, так и самого поршня. Соответственно, при указанных оборотах поршень дойдет до наивысшей точки блока, а не будет набивать себе ободок (пусть и из нагара) на точке, до которой поршень дойдет уже при выходе мотора на максимальные обормоты.

Цитата:
Сообщение от AleksanDER Посмотреть сообщение
Хрена се, тошнот. Что-то около 125 км/ч на этих оборотах.
Пока до них разгонишься со своими "максимум 2500-300" - ух. Аж от скорости ухи заложило

Цитата:
Сообщение от AleksanDER Посмотреть сообщение

С дизелем понятно. А ЗМЗ-402 тоже низкооборотистый или всё же высокооборотистый? Скоростная характеристика на фото.
Канеш низкооборотистый. Там так обычно было. Ежели Волговский мотор не насиловать - ходил он до 300 без капиталки. А ежели газовать постоянно - то к стенке он ну оч быстро становился. Опыт, сцуко. Я клал такой мотор
__________________
Вечность пахнет нефтью...
РадиоГубитель вне форума   Ответить с цитированием Вверх