Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель
Это высокооборотистые моторы, которые зело как не любят "тошняков". Очень зело.
Правда от камрадов не слышал о расходе "на притирке" боле 250мл. Но это у нормальных мастеров. Опять же, нормальные мастеря кольца не станут менять в случае 1,8-2,0. Они поменяют поршень с кольцами.
|
Мне мой мастер говорил тоже что надо давать обороты машине.
А насчет колец и поршней. До осмотра мастер накидал список запчастей, в котором были поршни в сборе. После разбора авто, он мне сказал что поршни нормальные, стенки цилиндров ровные и бла бла. Поршни нормальной конструкции и достаточно поменять кольца на новые(наборные или составные) и всё. Что и было сделано.
За дешевизной не гнался, мастеру это озвучил сразу. Он все равно сказал что замены колец достаточно. Я спорить не стал)