Цитата:
Сообщение от Den-sl
В мощностном всегда закрыт.
|
Что понимать под мощностным режимом? Явно не то мое упрощенное в четверть и пол педали которое ты прочел как - "притопить".
Собственно егр работает по мере увеличения нагрузки. То есть он не просто либо открыт либо закрыт. Так,нет?
Цитата:
Сообщение от Den-sl
благодаря снижению температуры в камере сгорания,
|
У дизелей она и так весьма невысокая. Есть ли смысл ее дополнительно снижать это вопрос. Как бы не было лучшим решением наоборот повысить за счет чего либо.
Собственно и температура масла без всякого егр имеет огромный запас.
А вот то что в масло по любому попадают дополнительно продукты сгорания ему на пользу вряд ли. Конечно,их кол-во минимально но все же. И потом мы говорим о полностью исправной системе. А когда она говном обросла и моросит уже другой расклад.
Вообще, говорить о грязи на впуске как о пользе нонсенс. Ну давайте в воздушном фильтре еще дырку проковыряем. Верно говорю,мотору будет жить веселее. Первое время.
Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель
Все равно сквозь него пованивает.
|
От концентрации вони зависит и от обоняния вдыхающего. Сам же писал что то там про таджиков.