Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2018, 18:03   #177
366
На доске почета форума
 
Аватар для 366
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,374
366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Марка Моторного масла у вас в Супербе

Цитата:
Сообщение от Den-sl Посмотреть сообщение
В мощностном всегда закрыт.
Что понимать под мощностным режимом? Явно не то мое упрощенное в четверть и пол педали которое ты прочел как - "притопить".
Собственно егр работает по мере увеличения нагрузки. То есть он не просто либо открыт либо закрыт. Так,нет?


Цитата:
Сообщение от Den-sl Посмотреть сообщение
благодаря снижению температуры в камере сгорания,
У дизелей она и так весьма невысокая. Есть ли смысл ее дополнительно снижать это вопрос. Как бы не было лучшим решением наоборот повысить за счет чего либо.
Собственно и температура масла без всякого егр имеет огромный запас.
А вот то что в масло по любому попадают дополнительно продукты сгорания ему на пользу вряд ли. Конечно,их кол-во минимально но все же. И потом мы говорим о полностью исправной системе. А когда она говном обросла и моросит уже другой расклад.
Вообще, говорить о грязи на впуске как о пользе нонсенс. Ну давайте в воздушном фильтре еще дырку проковыряем. Верно говорю,мотору будет жить веселее. Первое время.


Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель Посмотреть сообщение
Все равно сквозь него пованивает.
От концентрации вони зависит и от обоняния вдыхающего. Сам же писал что то там про таджиков.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company.
366 вне форума   Ответить с цитированием Вверх