Цитата:
Сообщение от Pavel K.
Ок, получается все норм, и обсуждать нечего больше? Или как? Раньше такого просто не наблюдал, решил спросить.
|
Дизель это не бензин. Работают они по разному.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от alanser
Это если ЕГР у тебя не фунциклирует.
|
Возми любой суперб на дизеле. Сними патрубок и погляди. Дроссель открыт у всех, независимо от того есть егр или нет. На любых оборотах открыт на 100%
Добавлено через 5 минут
Delphi Россия › Blog › Зачем дизелю дроссель?
Delphi Россия last online 1 day ago
Официальный аккаунт
Moscow, Russia
Всем известно, что дроссельная заслонка (ДЗ) — инструмент управления двигателем Отто (бензиновым). В нем дроссель регулирует подачу воздуха, тем самым регулируя и количество рабочей смеси. Дизель же работает ровно наоборот: расход воздуха в нем никто не ограничивает, а мощность регулируется подачей топлива. И тем не менее на современных дизелях ДЗ присутствует. Так что же делает дроссель на современном дизеле?
Опытный дизелист сходу ответит, что это «глушилка». И будет отчасти прав. Для остановки дизеля (как штатной, так и аварийной) может применяться перекрытие впускного тракта, и подобные заслонки устанавливались на старые дизели. Одной из функций современной ДЗ действительно является перекрытие впускного тракта для более быстрой и мягкой остановки двигателя. Но это лишь одна из функций дросселя.
Основной же смысл установки ДЗ на дизель — это соблюдение экологических норм: дроссельная заслонка прикрывается при работе клапана РОГ (рециркуляции отработавших газов или EGR – exhaust gas recirculation). При этом во впускном коллекторе создается разрежение и, как следствие, более эффективная рециркуляция газов. Уменьшение потока входящего воздуха дросселем и замена этого воздуха на отработанные газы из системы выпуска увеличивает эффективность системы рециркуляции.
Таким образом, дроссельная заслонка на современном дизельном двигателе не только помогает остановить его (а также предохраняет от ухода «в разнос»), но и позволяет правильно функционировать экологическим системам дизеля.
Обращаю внимание:
ПРИКРЫВАЕТ дз тракт, но не закрывает.