Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2018, 10:42   #3293
screemer
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для screemer
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
screemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud of
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Цитата:
Сообщение от СтражДорог Посмотреть сообщение
Дело не в платформе, и не в размерах, а в идеологии производителя. ВАГ и раньше одну платформу использовал, но класс D всегда "богаче" (материалы, шумка, опции), чем класс С, а С, соответственно, чем В. Так уж повелось у всех производителей. Так вот кодиак по ощущениям от использования я сравниваю именно с октавией, что в существующей градации совершенно логично.
Спорить не буду, но вместе с тем, могу сравнить октавию и кодиак, т.к. катаю и ту и другого.
По опциям у кодиака как раз паритет с супербом. В кодиаке есть трехзонный климат, пленочный подогрев лобового стекла, газовый упор капота, подсветка в солнцезащитных козырьках, солнцезащитные шторки на задних дверях, система кругового обзора, вентиляция сидений, может чего еще. Все это не возможно было заказать на октавию А7. Как дела сейчас (после FL) - не знаю, но думаю по-прежнему можно заказать не все, а может и вообще ничего.
По шумке кодиак лучше октавии (как он по сравнению с супом2 мне уже и не сравнить, т.к. Суп2 был продан 7 лет назан ).
С точки зрения качества отделки единственное к чему есть вопрос - это карты дверей - внизу они "дубовые". Как на третьем Супе не смотрел (не обращал внимание), да и на кодиаке это вообще не заморачивает

ЗЫ и сравнивать, наверное, лучше Суп3 и кодиак, а не Суп2. Потому как тот же суп2 по сравнению с супом1 сильно проигрывает по качеству материалов и качеству сборки
screemer вне форума   Ответить с цитированием Вверх