Цитата:
Сообщение от abola
гольф так хорош?
|
ИМХО гольф лучший в классе имени себя. По крайней мере, в массовом сегменте. Хотя тут тоже сплошные условности, т.к. в РФ ауди А3 по сути продается за те же деньги, что и гольф (когда продавался). Вроде бы, есть планы вернуть гольф в линейку российских дилеров, но цена, емнип, от 1,6 ляма.
Цитата:
Сообщение от Matteo
Тигуан Allspace (особенно R-Line) изнутри чуточку приятнее Кодьяка.
|
Специально заезжал сравнивать кодиак с тигуаном (не олспейс). По отделке салона примерный паритет. Неприятно удивила в тигуане крышка бардачка - легкая и даже без намека на какой-то бархат. По цене тигуан явно выигрывает (хайлайн с дизелем можно взять за 2 с небольшим хвостиком, с учетом скидок), но он и меньше.
Цитата:
Сообщение от screemer
На самом деле не совсем: при условии того, что и суперб, и октавия, и кодиак делят одну платформу, то говорить, что кодиак = октавия не совсем корректно
Кроме того, кодиак шире не только октавии, но и суперба, поэтому также справедливо будет сказать, что кодиак = суперб, ведь функционально на кодиак доступно все тоже, что и на суперб
|
Дело не в платформе, и не в размерах, а в идеологии производителя. ВАГ и раньше одну платформу использовал, но класс D всегда "богаче" (материалы, шумка, опции), чем класс С, а С, соответственно, чем В. Так уж повелось у всех производителей. Так вот кодиак по ощущениям от использования я сравниваю именно с октавией, что в существующей градации совершенно логично.