Цитата:
Сообщение от Matteo
screemer,
CitySafety стала базой с какого-то года на всех шведах, на основе камеры, поначалу до 30 км/ч, потом ее до 50 км/ч расширили. С АСС там максимальный охват всех систем. Моргает, скорее всего, collision prevention assist (давненько я в мануал не заглядывал, работает - и ладно). Вот эта система чересчур впечатлительная относительно машин на обочине по-моему. Хотя однажды полицейский на дорогу выпрыгнул (бессмертный, блин, хотел поток быстро остановить), так в этом случае машина верещала и мигалла очень даже в тему. Опять же, велосипедистов и мотоциклистов тоже "видит", на АСС ехать удобно, не пытается их раздавить.
|
Очень толковая вещь.
Если бы раньше, скажем я бы не выбирал Вольво, в котором весь этот комплекс "адаптивный круиз+удержание в полосе+пилот-ассистанс" идет в базе, и это влияет на цену машины, так вот если бы раньше при выборе чего-либо из ВАГ на смену Супу (да собственно не чего либо, а Алтрек) я бы рассматривал покупку только адаптивного круиза. То теперь могу настоятельно рекомендовать, если возможность финансов позволяет, придушить жабу и брать весь комплекс целиком. Он своих денег стоит однозначно