Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2018, 13:01   #3256
СтражДорог
Почетный Супербовод
 
Аватар для СтражДорог
 
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,467
СтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Цитата:
Сообщение от abola Посмотреть сообщение
и по каким, поделись)
Я бы все описал кратко. Кодиак по уровню отделки и комфорта ближе к октавии.
Но если чуть подробнее, то:
1. Машина едет как легковая, т.е. особых кренов нет, но все равно чувство дороги хуже из-за большей высоты. Руль слишком, на мой взгляд, легкий.
2. Дешевле отделка - похуже материалы, нет подсветки "крутилок" дефлекторов, нет приятного на ощупь пластика на внутренней поверхности ручек открывания дверей. Подсветки их, кстати, тоже нет.
3. Когда говоришь с собеседниками, ощущение, что находишься в железном бункере - чуть ли не эхом голос отдается. Скорее всего, это следствие не столько большей высоты салона, сколько жестких материалов и меньшего количества шумки.
4. Шумка действительно похуже. Гула от передних колес меньше, но зато слышно задние колеса. Не особо напрягает, но на супе такого нет.
5. Слышно работу подвески на отбой. Возможно, что это тоже следствие низкого профиля шин и худшей шумки.
6. Музыка canton звучит заметно хуже, чем sound system на супе. Несмотря на наличие саба, отчетливо услышать низы не получается, сколько не игрался с настройками. Можно было бы это объяснить легкими дверями, но с высокими частотами примерно такая же ситуация. Такое ощущение, что АЧХ специально обрезана и поверху, и по низу. Отчасти реабилитирует динамик сверху торпедо, задача которого создать эффект surrond и правильную сцену.
7. Бесит глянцевый пластик везде и всюду - под рукой всегда должна быть тряпка, иначе отпечатки пальцев везде. Но это проблема не только кодиака, сейчас на всем ваге так. На экране мультимедийной системы такая же шляпа - отпечатки выбешивают. Матовый суповский экран однозначно лучше в этом смысле.
8. Сборка так себе, хоть и чешская. Например, скрипит внутренняя дверная ручка.
9. Система кругового обзора не радует. Из-за того, что основное место на дисплее занимает изображение с задней камеры, виду машинки сверху с отображением расстояний до препятствий отведен маленький прямоугольничек. Т.е. реально увидеть препятствия спереди и сбоку, не вглядываясь в монитор, не получается. И это еще на огромном мониторе, а не 8-дюймовом, который сейчас идет в более доступных комплектациях. В этом смысле обычный графический парктроник супа в 100 раз информативнее. И еще не опускается правое зеркало при включении заднего хода (или я просто не нашел в настройках).
Даже звук парктроника у супа более логичный - четко локализуешь препятствие, а кодиаке, вроде бы, так же, но то ли из-за другого тембра сигнала, то ли иного расположения динамиков, местоположение препятствия определяется хуже. Приходится опять вглядываться в малюсенькую картинку на экране, чтобы понять, где расстояние критическое.
В общем, маневрировать удобнее на старом добром супе, несмотря на его немалые габариты.

Если будет время и не забуду, сделаю фотки.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с)
СтражДорог вне форума   Ответить с цитированием Вверх