Цитата:
Сообщение от СтражДорог
Кстати, так себе... Ожидал, от canton большего. Sound system на супербе звучит намного лучше. Возможно, что из-за более тяжелых дверей и более "плотного" салона.
|
Ну у Тугуана и Саба нет

В целом не плохо играет, но в супе второго поколения СаундСистем был несколько иной по компонентам. В Мишке (да как и в октавии 3) это 8 колонок в дверях, 1 по центру на торпеде и саб, в супе, насколько я помню, в дверях были трех полосные динамики, а центрального динамика и саба не было
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от СтражДорог
Кстати, как с шумкой у дизеля? Кодиак порадовал тишиной и отсутствием вибраций на холостых оборотах. Но при педалировании мотор слышно даже очень.
|
Субъективно - очень хорошо

Но если обороты выше 2500 двигатель слышно очень хорошо
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от СтражДорог
Но работает подвеска шумно, особенно на отбой. Полагаю, что высота профиля тут играет не последнюю роль.
|
Работает шумно только на отбой. И причина этому - вес колеса. На 17-х зимних работает тише
В остальных режимах подвеска очень правильная. В меру упругая и не пробивается
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Matteo
У нас Ф150 не продают, но есть чуть более компактный Ford Ranger (там на втором ряду меньше места). С дизелем 2.2, автоматом и 4х4 его можно взять даже дешевле, чем кодьяк (на который очередь на пол года). Ездить на нем с расходом 8-9 литров - вполне реально.
|
Прелесть Мишки в его универсальности: можно и на дальняк вполне комфортно поехать и в город скатать.
Все таки тот же Ford Ranger имеет длину более 5 метров, что в том же городе большой минус. Кроме того, прелесть багажного отсека в пикапе оценят только люди, часто перевозящие либо что-то очень грязное, либо что-то сильно вонючее, либо постоянно что-то перевозящие.

Для остальных стандартная организация багажника, наверное, удобнее
На мишке, кстати, средний расход сейчас около 5,5 л/100 км ;) При отдельных поездках вполне реально получить расход меньше 5л/100 и запас хода свыше 1000 км.