Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2018, 14:24   #1122
vpalchik
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Спб
Сообщений: 850
vpalchik will become famous soon enoughvpalchik will become famous soon enough
По умолчанию Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники.

Кстати, хотя меняю воздушный фильтр примерно раз в 8-10 т.км., заметил, что он в целом не выглядит убитым напрочь. Да, есть темнота на фибре, причем неравномерная (по краям светло), но по виду, его можно менять пореже на 3-5 т.км (в основном у меня трассовый пробег). Как я понимаю темнота - это сажа. Фильтр для пыльных условий имеет по-определению бОльшее сопротивление, чем стандартный и двигатель получает с ним меньше воздуха, но более "чистого", без наждака.
vpalchik вне форума   Ответить с цитированием Вверх