Часть 2
Поездил еще немного. Ничего не притерлось, вибрации не пропали. Лишний раз давить на тормоз не хотелось чтобы не портить впечатление от практически нового авто - начала развиваться тормозофобия

Снова поехал к ОД. Колдовали полдня. Диагноз: отклонения в цифрах что и в первый раз, геометрия в пределах допусков, но биение есть. По всем признакам дело в т/дисках, а они в гарантию не входят, о чем и написано в сервисной книжке без всяких оговорок. Шансы убедить производителя в заводском дефекте спустя год с начала эксплуатации ОД оценил как никакие. Рекомендовано поменять диски и колодки, цена вопроса ~20-22 т. руб. за ось с учетом работ. Общением с инженером по гарантии остался удовлетворен (результатом, разумеется, нет) - поговорили обстоятельно и нужную информацию к размышлению я получил. Начала складываться версия причины неисправности (которая позже и подтвердилась, о чем ниже). С чем и удалился думать о дальнейших действиях.
Часть 3
Пока раздумывал за чей же счет менять тормоза, из спортивного интереса покопал Интернет на тему ремонта дисков. Способ проточки на обычном станке отмёл как ненадежный, а вот проточка без снятия показалась интересным вариантом. Станки такие, как выяснилось, делают несколько фирм, мне попалась эта:
http://www.procutrussia.ru/
Нашел в списке ближайший сервис с такой машинкой, узнал расценки и долго не думая решил их посетить. Договорились, что проточим вначале только перед, затем тестовая поездка. Если не вылечилось, то точим и зад.
Итог:
1) Правый передний диск имел локальную "впадину" с внутренней стороны. Потребовалось прохода четыре чтобы выровнять поверхность. Внешняя сторона приличная, выровняли за два прохода. Со слов механика, всего сняли ~0.5 мм
//Предположу, то ОД измеряет геометрию диска только снаружи, ибо непонятно как вообще подлезть с микрометром часового типа внутрь. Поэтому и показатели в норме - диск-то не повело//
2) Левый передний без серьезных изъянов, за два прохода лишь восстановили поверхность до "как из магазина".
Задние точить не пришлось. Проехал ~100 км с очень четкими и плавными тормозами. Показалось, даже лучше чем на новой.
Цена вопроса 2 400 руб. и час времени.
Теперь о причинах.
По итогам разговоров с инженером ОД, мастерами на сервисе где точили, пришел к заключению, что случилась локальная коррозия. Такое, говорят, бывает, когда пробеги небольшие. Вспомнил, что машина действительно недели три зимой простояла пока был в отъезде. Вероятно, в районе колодки налипла снежная каша с реагентами и чугун их не перенес. Второй вывод: чугуний уже не тот! И это подтвердили на сервисе. Станок, сказали, у них не простаивает и диски точат на всех подряд иномарках.
Всем удачи!