Езжу и на том и на этом(РС и суп) так что отпишу со знанием дела

Итак
салон.
Спереди разницы не так много (салон), после рейста различия между октой и супом я бы даже сказал минимальны.
-Руль лучше на рс
-Панель приборов чуть лучше суп в мелочах тоже суп.
-Качество пластика примерно одно.
-сиденья удобнее на РС (на супе мех. гламур на рс-ке стандартный салон(кста очень симпатичный)
-чуть уже в плечах, но по длинне пер. пас. сиденье почти как в супе

-И да, у рски потолок черный, мне нравится...
Сзади однозначно суп, суп и суп..
+++
достаточно сказать что у октавии пластик на дверях твердый в отличии от передних

, а про место все и так понятно.
Багажник
У супа получше, но не на много.
Внешний вид
Для молодняка (меня

)
Рс лучше т.к. в белом цвете с ксеноном, органично вписывающимися диодиками, и красными торм. супортами просто блеск.
СУп для более взрослой аудитории.
Подвеска
И вот что удивительно!
Жестче она не сильно, да на летних 17х пробивает на крупных неровностях ощутимо, но вот допустим на зимниш 16х разница заметна не сильно

и в основном если в ямку влететь...
Но, при этом, как она входит в поворот......
суп в сравнении - разваливающийся дровяной сарай, который озвучивает каждую кочку своей на мой взг. слабенькой подвеской (и шумка и баланс)
Настройка усил. руля на рс другая по жестче.
Шумка
суп лучше, ощутимо но не в квадрильон раз...
Динамика
Заезжали пару раз с братом.
Итог до 60-80 в зав. от старта вровень, потом под свист турбины рска легко уходит вперед.
рс -200лс 6дсж.
суп 160 мех.
По ПТС-кам разница 10 кг в пользу супа.
Рс стартовала в спорт режиме есп вкл.
суп с 2-3тыс об. есп вкл.
Машины не насиловали, так что возм варианты.
И как написал выше, внутри тоже основнаая разница ощущается на скорости...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от mk86
В "минусы" Фордам (что RS, что ST) записываю отсутствие двухпедальных версий. Октаха-Рысь с 6ДСГ - вот моя "мисль" 
|
На новом ст я думаю появится тк у них двиг. теерь будет с мондео один - 2,0 (240лс)экобуст который ну и соотв. коробас.