Цитата:
Сообщение от Matteo
Почему, рама такая, или вы просто с 29-дюймовым МТВ сравниваете?
|
Рама такая. Педаль в нижнем положении в паре сантиметров от земли. Но при этом рама короткая и без проблем проезжается сложный рельеф. Т.е. просто при проезде апекса кочки нужно контролировать положение педалей. Ничего сложного, привык за пару часов поездки.
А вот в чем не понял тайного смысла, дак это нафига грипса руля торцом упирается в раму при повороте руля? Т.е. в МТБ или гибриде руль можно спокойно крутить на 180 градусов. Здесь нет, рама мешает. В принципе на управляемость это не влияет, на такой угол в здравом уме и не нужно руль поворачивать. А вот если будешь падать и руль с размаху по карбоновой раме бабахнет... Не любит карбон точечных ударов... Буфер какой-то ставить нужно.
Цитата:
Сообщение от Matteo
Расплата за комфорт - вес, оно и понятно.
|
Обещают, что Секвоя будет очень мягкой. Это чисто туристический велосипед, спроектированный под ежедневные многокилометровые передвижения по дорогам с кучей баулов. Спокойно встают 38 покрышки с полноразмерными крыльями. Влазят даже 42-е, но без крыльев уже. Нужно смотреть, в ущерб чему и на сколько это получилось.. В принципе, за скорость и рулежку я готов простить Diverge-у некоторую жесткость
Цитата:
Сообщение от Matteo
какого гигантского размера там большая звездочка сзади.
|
Даже не знаю, где она пригодиться может

ехал на предпоследней только по тому, чтобы не стоять на месте, пока МТВ-шники догонят